Имя Отца небесного... какое?
Страница 1 из 1
Имя Отца небесного... какое?
Как Имя Отца небесного? (ч.1)
Это отличный вопрос, волнующий многих людей!
И раскрывать Имя Божие можно очень долго (много текста)
Мат.23 Иисус к ученикам
8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель -Христос, все же вы – братья;
9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник -Христос.
У всех учеников Христа - один Учитель, и это Слово Божие.
И на земле святой (обетованной, духовной) никого нЕ называйте себе отцом, так как есть один Отец, Сущий на небесах.
И везде по тексту Библии-НЗ от Иисуса слова к Богу звучат, как "Отец" или "Отче"
Поэтому Бога на человеческом языке можно называть, как и Иисус называл: - Отец небесный
Можно ли дать имя_собственное Отцу?
А кто может дать Имя Богу?
Да никто из людей! Только сам Отец может дать себе Имя!
Христос, Мат.11.27 Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
Сын Христос открыл такое имя Отца: по номерам схем истины 5-6-5-10 (тетраграмма, ЙХВХ)
Всевышний Бог, который Творец, Отец всех людей, и Бог соединяет воедино божьих людей (своих детей), а вне Бога остаются безбожники.
Как бы есть разделение на "свой-чужой", но тут аспект "Бог оценивает", а не "Человек оценивает"
Йешуа называл публично Бога как "Отец, Сущий на небесах".
У каждого человека отец есть, а в древности отца почитали ого-го-как, по Библии-ВЗ отца почитают!
т.е Иисус обратился к архетипу слова "Отец" как единому имени для каждого человека социума, а чтобы отделить отцов-грешников или плохих_отцов, Иисус добавлял ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ.
т.е архетип "Отец" + качество "Небесный", в итоге людям было понятно, что речь не про отца_алкаша, а про ОТЦА самого лучшего, какой только может быть.
Иоан.4.24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему, должны поклоняться в Духе и истине
И Имя собственное Отца небесного - это Имя духовное, Имя на языке Бога.
Непроизносимое Имя Бога на языке человека, так как произносится в духе.
А для языков человеческих видны только "плоть" буковок.
И вот Имя Отца - это тетраграмматон.
ИМЯ БОЖИЕ - это 4-е чертежа или схемы знаков истины (пишется справа-налево)
5 (Хе) 6 (Вау) 5 (Хе) 10 (Йод) ... или "ЙХВХ"
Всего истина содержит 22 чертежа или схемы,
и каждому номеру чертежа, для упрощения, соответствует 1 буква еврейского языка (синим).
И вот
10-ый чертеж Истины (Йод) - раскрывает, кто такой Отец небесный
5-ый чертеж Истины (Хе) - раскрывает, кто такой Сын Отца (небесный и земной)
6-ой чертеж Истины (Вау) - раскрывает, кто такой Святой Дух
Поэтому Иисус и сказал:
Мат.28:19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
Это отличный вопрос, волнующий многих людей!
И раскрывать Имя Божие можно очень долго (много текста)
Мат.23 Иисус к ученикам
8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель -Христос, все же вы – братья;
9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник -Христос.
У всех учеников Христа - один Учитель, и это Слово Божие.
И на земле святой (обетованной, духовной) никого нЕ называйте себе отцом, так как есть один Отец, Сущий на небесах.
И везде по тексту Библии-НЗ от Иисуса слова к Богу звучат, как "Отец" или "Отче"
Поэтому Бога на человеческом языке можно называть, как и Иисус называл: - Отец небесный
Можно ли дать имя_собственное Отцу?
А кто может дать Имя Богу?
Да никто из людей! Только сам Отец может дать себе Имя!
Христос, Мат.11.27 Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
Сын Христос открыл такое имя Отца: по номерам схем истины 5-6-5-10 (тетраграмма, ЙХВХ)
Всевышний Бог, который Творец, Отец всех людей, и Бог соединяет воедино божьих людей (своих детей), а вне Бога остаются безбожники.
Как бы есть разделение на "свой-чужой", но тут аспект "Бог оценивает", а не "Человек оценивает"
Йешуа называл публично Бога как "Отец, Сущий на небесах".
У каждого человека отец есть, а в древности отца почитали ого-го-как, по Библии-ВЗ отца почитают!
т.е Иисус обратился к архетипу слова "Отец" как единому имени для каждого человека социума, а чтобы отделить отцов-грешников или плохих_отцов, Иисус добавлял ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ.
т.е архетип "Отец" + качество "Небесный", в итоге людям было понятно, что речь не про отца_алкаша, а про ОТЦА самого лучшего, какой только может быть.
Иоан.4.24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему, должны поклоняться в Духе и истине
И Имя собственное Отца небесного - это Имя духовное, Имя на языке Бога.
Непроизносимое Имя Бога на языке человека, так как произносится в духе.
А для языков человеческих видны только "плоть" буковок.
И вот Имя Отца - это тетраграмматон.
ИМЯ БОЖИЕ - это 4-е чертежа или схемы знаков истины (пишется справа-налево)
5 (Хе) 6 (Вау) 5 (Хе) 10 (Йод) ... или "ЙХВХ"
Всего истина содержит 22 чертежа или схемы,
и каждому номеру чертежа, для упрощения, соответствует 1 буква еврейского языка (синим).
И вот
10-ый чертеж Истины (Йод) - раскрывает, кто такой Отец небесный
5-ый чертеж Истины (Хе) - раскрывает, кто такой Сын Отца (небесный и земной)
6-ой чертеж Истины (Вау) - раскрывает, кто такой Святой Дух
Поэтому Иисус и сказал:
Мат.28:19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
Последний раз редактировалось: Белый Кролик (Пн Апр 29, 2019 8:03 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Ихея- Сообщения : 3078
Дата регистрации : 2012-11-30
Re: Имя Отца небесного... какое?
в том топике есть имя Иегова и пост про последние времена
Ихея- Сообщения : 3078
Дата регистрации : 2012-11-30
Re: Имя Отца небесного... какое?
>>> Если Отец Небесный наш РОДитель, так в чем разделение?
Слово "Отец" как и "Род" нЕ Уникальное имя_собственное
Отцов много, у каждого рожденного человека есть отец.
Родов тоже не мало (не один).
Если под Богом иметь ввиду имя "Отец", с указанием на качество, например "Небесный", то это уже имя с отличием. А за счет существительного Отец - вводится общая связь между людьми.
Если брать Свое понимание, что вот Отец и\или Мать в общем случае носят имя Родитель (Род) = то разделения или разногласия с "Отцом" нет.
Однако, слово "Род", менее общее, чем слово "Отец" именно в коллективном безсознательном (КБ) людей (следствие патриархального уклада)
Т.е если сказать "Отец" - то всеобщность у каждого человека,
А если сказать "Род" - то всеобщность уже не у каждого.
поэтому для каждого человека ближе "Отец"
Последний раз редактировалось: Белый Кролик (Вс Ноя 05, 2017 2:08 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Ихея- Сообщения : 3078
Дата регистрации : 2012-11-30
Re: Имя Отца небесного... какое?
Окно в мир пишет:Есть ли у Бога имя?
Алексей Лебедев: РоД
+4 комментария, на момент этого поста
Али яяЯЯЯяя: Образ нетленный Вселенной. На каждом языке звучит по сути.
+4 комментария, на момент этого поста
Петя Кузницов: Иисус и возможно у его отца такое же
+4 комментария, на момент этого поста
Anton Kim: Нету, он один, зачем?
+5 комментария, на момент этого поста
Евгений: у Бога сотни имён
+2 комментария, на момент этого поста
Alex: Зевс
+4 комментария, на момент этого поста
Oleg D.: зависит от того, про какого бога какой религии/мифологии вы спрашиваете.
+4 комментария, на момент этого поста
Кошак: Любое имя ограничивает того кого называют БОГОМ. Если уж по большому счёту, то БОГ это Творческая Беспредельность у которой нет имени, потому что у неё нет ни начала ни конца! А, дедушка на облаке это детская сказка про белого бычка.
+12 комментариев, на момент этого поста
Андрей Никитинский: Да. Только в исламе у Бога 99 имён.
+1 комментария, на момент этого поста
Ирина Ермакова: Исход 3:14(Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий (Иегова). И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий послал меня к вам.)
0 комментариев, на момент этого поста
Христианка: Да. ЙХВХ = Яхве.
+1 комментария, на момент этого поста
unix sistem: его имена это его способности
+1 комментария, на момент этого поста
----------------------------
Мой *белого кролика* ответ:
У Бога Имя Есть, Христос открыл своим ученикам
Иоан. 17
6 Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое.
26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.
+22 комментария, на момент этого поста
Логика вам понятна?
1) ложь или правда с ложью, вызывает у людей разную реакцию, и часто это - мало комментариев
2) правда, сказанная просто тупым цитированием (копи-паст) может вовсе иметь 0 реакции
3) А вот Слово Божие - равнодушие разрушает!
Последний раз редактировалось: Белый Кролик (Вт Апр 30, 2019 7:17 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Ихея- Сообщения : 3078
Дата регистрации : 2012-11-30
Re: Имя Отца небесного... какое?
Святое Имя Божие
1 Есть Всевышний Бог, Отец ..... (10) Йод
2 Есть единородный Сын Божий, Слово Божие ... (5) Хе
3 Есть Святой Дух ... (6) Вау
4 И есть СынЫ Божие, как Христос, по праву усыновления (5) Хе
Это и составляет ИМЯ БОЖИЕ, тетраграмматон Йод-Хе-Вау-Хе
На всех 1-2-3-4 ОДНО Имя Божие
Непроизносимое Имя Бога на языке человека, так как произносится в духе.
Отк.14.1 И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах.
Отк.22
1 И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца.
2 Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева – для исцеления народов.
3 И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему.
4 И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их.
И на 4-м месте в ИМЕНИ Бога Вседержителя, стоит всякий Сын Божий (по праву усыновления).
И 4-е место это полный аналог 2-го места - Единородного Сына, Христос
Лук.6.40 Ученик (4-ое Хе) не бывает выше своего учителя (2-ое Хе); но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его.
Иоан.12.26 Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой.
Отк.3
12 Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
У Христа НОВОЕ ИМЯ почему?
Потому что, когда Слово Божие (Христос) живет в Сердце земного Сына человека, то это Христос живет
или "Христос и я едино".... и сколько таких людей, столько и Имен Новых
1 Есть Всевышний Бог, Отец ..... (10) Йод
2 Есть единородный Сын Божий, Слово Божие ... (5) Хе
3 Есть Святой Дух ... (6) Вау
4 И есть СынЫ Божие, как Христос, по праву усыновления (5) Хе
Это и составляет ИМЯ БОЖИЕ, тетраграмматон Йод-Хе-Вау-Хе
На всех 1-2-3-4 ОДНО Имя Божие
Непроизносимое Имя Бога на языке человека, так как произносится в духе.
Отк.14.1 И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах.
Отк.22
1 И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца.
2 Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева – для исцеления народов.
3 И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему.
4 И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их.
И на 4-м месте в ИМЕНИ Бога Вседержителя, стоит всякий Сын Божий (по праву усыновления).
И 4-е место это полный аналог 2-го места - Единородного Сына, Христос
Лук.6.40 Ученик (4-ое Хе) не бывает выше своего учителя (2-ое Хе); но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его.
Иоан.12.26 Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой.
Отк.3
12 Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
У Христа НОВОЕ ИМЯ почему?
Потому что, когда Слово Божие (Христос) живет в Сердце земного Сына человека, то это Христос живет
или "Христос и я едино".... и сколько таких людей, столько и Имен Новых
Ихея- Сообщения : 3078
Дата регистрации : 2012-11-30
Re: Имя Отца небесного... какое?
Как Имя Отца небесного? (ч.2)
Что такое вообще "Имя" ?
Это слово, что отражает внутреннюю суть, и значит: "Внутри".
Например, у древних русских было понятие "Во Имя", или диалект "Воймя" обозначает: Имя-форма, Структура Личности!
По-другому: "Имя" - это отождествление внутренней сущности его носителя.
Давать имена или произносить имена очень ответственное дело для богов,
нельзя давать имя нЕ соответствующее сути называемого.
И в Эдемском саду, Бог обучал Адама верно давать имена.
Быт.2.
19 Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел их к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.
20 И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
В древности очень тщательно относились к имени-называнию, или имени-произношению.
Вот полезный контекст, что поможет вам глубже понять значение Имени,
и почему нужно хвалить Имя Божие и святить.
цит.Статья про Имена из "Мифы народов мира"
Отсюда, структура Божественного Имени (тетраграмма, ЙХВХ) отражает структуру самой Личности Бога!
Отражая набор качеств Бога, и того Целого, в котором Бог есть.
Отсюда: уничтожение или изменение Имени влечет за собой уничтожение, извращение понятия личности, которой это Имя принадлежало.
Поэтому, если живет истинное Имя Бога - значит, живет Его истинный образ, Его идея.
Следовательно, уничтожение образа Бога, Его идеи может произойти только посредством изменения Его Имени!
Поэтому, сатана искажал истинное Имя Бога, как в сознании живущих людей, так и в книге Библия.
чтобы Души нЕ могли спастись, достаточно исказить истинное Имя Божие (Имя собственное).
Деян.2.21 И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
Что такое вообще "Имя" ?
Это слово, что отражает внутреннюю суть, и значит: "Внутри".
Например, у древних русских было понятие "Во Имя", или диалект "Воймя" обозначает: Имя-форма, Структура Личности!
По-другому: "Имя" - это отождествление внутренней сущности его носителя.
Давать имена или произносить имена очень ответственное дело для богов,
нельзя давать имя нЕ соответствующее сути называемого.
И в Эдемском саду, Бог обучал Адама верно давать имена.
Быт.2.
19 Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел их к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.
20 И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
В древности очень тщательно относились к имени-называнию, или имени-произношению.
Вот полезный контекст, что поможет вам глубже понять значение Имени,
и почему нужно хвалить Имя Божие и святить.
цит.Статья про Имена из "Мифы народов мира"
- Спойлер:
Имена в мифологии обозначают наиболее существенную часть мифологической системы - персонажей мифов. Специфика мифологических текстов такова, что мифы без Имени практически не существуют (исключая реконструкции мифов на основе памятников изобразительного искусства); ряд мифологий дошёл до нас главным образом в виде отдельных Имен или целых списков. В таком случае Имена являются единственным источником, на основании которого можно судить о всей мифологической системе и, в частности, об отдельных мифах или их мотивах. Вместе с тем, само понятие Имени зыбко по своему содержанию, прежде всего во многих случаях отсутствует ясная граница между Именем собственным (И. с.) и Именем нарицательным (апеллятивом).
В зависимости от мотивированности данного Имени его собственной внутренней формой и роли обозначаемого им персонажа или предмета обнаруживается тенденция к апеллятивизации И. с. (нередко через буквальное понимание его внутренней формы, иногда связанное с его десакрализацией, демифологизацией), или, напротив, апеллятив стремится стать И. с., одновременно сакрализуясь и мифологизируясь. Эта подвижность статуса Имени в мифологии находится в известном соответствии с особенностями самого мифологического образа.
Божество может выступать в скрытой или в явной (эпифания) форме, в многообразных ипостасях (причём некоторые из них могут совпадать с немифологизированными объектами) и в разных сферах, объединяемых одним общим Именем (например, у австралийских и ряда индейских племён одним Именем часто обозначается место, топографический объект на нём, соответствующий вегетативный, териоморфный или иной символ, атрибут божества, само божество, связанная с ним жизненная сила
и т. п.; или же под одним Именем объединяются мифологический персонаж, его жена, дети, соответствующий класс мифологических существ, его овеществлённая форма: напр. в кетской мифологии семь хоседэмов - речных порогов и семь хоседэмов - сыновей богини нижнего мира Хоседэм). Подвижность сферы, которую могут охватывать И. с. (ср. превращение в И.с. названий мифологических атрибутов - оружия, кубков, видов одежды, животных, растений и т. п. или классов мифологических персонажей - богов, демонов и т. п.), постоянно создаёт трудности в толковании И. с. (др.-инд. varuna, mitra и др.-греч. δικη как И. с. соответственно Варуны, Митры и Дике, или как апеллятивы со значением «истинная речь»; «договор», «друг», «дружба»; «справедливость»).
Такая же ситуация возникает иногда в связи с эпитетами к Имени мифологического персонажа.
Соответственно в мифологических текстах сильно усложняется проблема установления тождества Имени и стоящей за ним сущности. Эта двойственность, подвижность Имени сказывается и в том, что практика повторения И. с. божества или ключевого для данной системы апеллятива в медитации, молитве, гимне или ритуале также предполагает два исхода - максимальное проявление свойства «быть И. с.» или же «выветривание» этого свойства и апеллятивизацию И. с.
Будучи лишь в ослабленной степени собственными, Имена не столько различают объекты, сколько объединяют их (ср. общее Имя у тотема, племени и даже отдельных его представителей там, где не существует запрета на общее наименование элементов божественной и человеческой сфер, или у предка и потомков, отца и сына, или у братьев).
Единство Имени позволяет возвести к одному исходному мифологическому персонажу Илью (пророка) (см. Илия) в змееборческом мифе (где он чередуется с громовержцем, носящим иное Имя), Илью в ритуальных весенних песнях (где он выступает в функции носителя плодородия), Илью в заговорах от змей, Илью Муромца в былинах, старика Илью с козой в обычаях, представляющих собой вырожденный ритуал, и в соответствующих текстах, Илью в пословицах, в детском фольклоре, шутках и т. п.
Мифологическому сознанию свойственно понимание Имени как некой внутренней (глубинной) сущности или же того, что вкладывается, налагается и т. п. (ср. называние, наречение новорождённого Имени как отгадывание внутренней сущности в ряде культурно-исторических традиций или самоё возможность понимания первого элемента в индоевропейском слове для Имени.*n-men- как «в», «внутри», ср. рус. диал. воймя «имя»). Этот архаичный «реализм» (в значении, противоположном «номинализму») предполагает, в конечном счёте, тождество Имени и формы, т. е. природы носителя данного Имени (ср. брахманическую концепцию namarupa - «имя и форма» и её ведийский прототип naman:dhaman - с тем же значением).
Отсюда следует, что структура божественного Имени отражает структуру самого божества (как набора семантических характеристик его) и того целого, в которое это божество входит (класс богов, пантеон и т. п.).
Нередко Имя представляет собой закодированный (и «свёрнутый») мифологический сюжет или мотив (ср. греч. Οιδίπους-; - Эдип, букв. «обладающий опухшими ступнями», или др.-инд. Vrtrahan (Вритрахан, об Индре), букв. «убийца (демона) Вритрыч]. В некоторых мифологических традициях теофорный ономастикон (особенно в случае с двусложными Именами) даёт возможность реконструкции целых серий мифологических мотивов [ср. рус. Святогор, нем. Siegfried (см. Сигурд) - «победа+защита», ирл. Cuchulainn - «собака Куланна» (см. Кухулин) и т. п.] или элементов текста вплоть до отдельных фраз (ср. др.-евр. Elioenai - «Иегове - мои глаза» и т. п. ветхозаветные Имена).
Однако существуют ещё более глубокие следствия из мифопоэтической концепции тождества Имени и формы (носителя Имени). Способ употребления Имени в тексте может воспроизводить то, что происходит с самим носителем Имени в мифе. Так, громовержец поражает противника путём расчленения его, раздробления на части и разбрасывания их повсеместно, в землю, вглубь; лишь в следующем весеннем цикле разъединённые части синтезируются в целое с многократным увеличением силы (урожай, цветение, плодородие). В древней мифологической традиции Имена соответствующего персонажа (а затем и многих других божеств) также расчленяется на отдельные части, которые распределяются по тексту, укрываются в составе других слов; лишь сам поэт и искушённый слушатель в состоянии из этих разъединённых частей, из анаграмм, синтезировать Имя божества, которое приобретает от этой операции особую внутреннюю энергию. Теория Ф. де Соссюра об анаграммах (ср., напр., анализ анаграмм И. Агни) и многочисленные примеры т. н. «телескопажа», анатомизации, укрывания божественных Имен во многих традициях подтверждают реальность отождествления Имени с тем, кого оно обозначает. То же подтверждается и данными ритуала. Подобно тому, как в главном годовом (новогоднем) празднике воспроизводится «прецедент», положивший начало данной традиции (имитируются «первоначальные» пространственные, временные, сюжетные и другие ситуации), так же нередко и Имя участника ритуала продолжает соответствующие Имена мифологического персонажа. Ср., например, в русских мифологизированных или ритуальных текстах частую встречаемость таких Имен, как Илья, Карп, Сидор; Семён, Прасковья, Маланья, которые через стадию христианских святых (ср. святого Илью или святую Параскеву) генетически связаны с персонажами «основного» индоевропейского мифа.
Установка мифологического сознания на внутреннюю связь и тождество Имени и его носителя предполагает первоначальный акт наречения всего сущего Именем и образ имядателя («ономатета»), творца вещей и одновременно их Имен, иконически связанных с ними. Действительно, в ряде случаев мифологические тексты описывают и имядателя, и акт имяположения. В других случаях несомненны подобные реконструкции (ср. вед. namadheya, «установление Имени» и др.-греч. όνοματοθέτης «установитель Имени», позволяющие восстановить соответствующий индоевропейский мифологический мотив, который отчасти подтверждается и другими данными, ср. знаменитый гимн богине речи Вач, которая несёт на себе всё сущее, в «Ригведе»). Та же установка определяет структуру частных именословов, практику наименования в пределах всего коллектива и в связи с одним его членом и особенности употребления Имени. Так как через Имя можно оказывать влияние на носителя - вредоносное или благое, - существует два рода процедур в отношении Имени.
С одной стороны Имя нуждается в защите, в укрытии, в тайне, поэтому весьма многообразны и часты случаи табуирования Имени: наиболее сакральные Имена знает лишь узкий круг (жрецы, поэты) или его знают все, но не произносят всуе, заменяя его в случае надобности дублирующими Именами, эпитетами, апеллятивами или даже неречевыми сигналами. С этой ситуацией связано различие бытового и «тайного», «настоящего» Имени, которое скрывают боги (ср. миф о египетском боге Ра, укушенном змеем и вынужденном ради излечения назвать своё Имя Исиде), демоны [боги нередко вынуждают демонов раскрывать свои подлинные Имена (ср. Имена злых духов в вавилонской магии, в средневековом «Testamentum Solomonis», в заговорах)], цари (в Древнем Китае запрещалось произносить Имя царствующего императора) и простые смертные. Поэтому в архаичных традициях действует принцип Nomina sunt odiosa, «Имена одиозны» (в смысле: не подлежат оглашению). Невозможность обойтись без Имени вообще вынуждает создавать разветвлённую систему «подменных» (неподлинных) Имен: ср. тайные и явные Имена, истинные («большие») и неистинные («малые») Имена, возрастные или «ранговые» Имена [младенческое, или «молочное» (Китай), иногда в нескольких вариантах - отцовском и материнском, как у зулусов (существует поверье, что, если младенец много плачет, ему выбрали не то Имя, как, например, у финно-угров; отец главного культурного героя полинезийцев Мауи дал ему неудачное Имя, что вызвало ряд осложнений); «школьное», инициационное, свадебное, профессиональное], зимние и летние (у знати индейцев квакиутль). Иногда количество Имен чрезвычайно велико, а их отношения друг к другу и особенности их употребления в конкретных ситуациях очень сложны.
Наречение Имени зависело от многих обстоятельств - особенностей младенца, условий его рождения, сопутствующих (смежных по времени) событий, указаний (сны, дивинации, предсказания и т. п.), а сам выбор Имени, помимо традиции, мог определяться установкой на защитный вариант [ср. обычай наречения непривлекательным Именем или множеством Имен с тем, чтобы злым духам было трудно найти истинное Имя; ср. также обряд «стирания» Имени, ставшего известным, и тайного наречения новым Именем (евреи в древности меняли свои Имена по малейшему поводу)]. С другой стороны, «открытый» вариант имяположения, с установкой на усиление положительных моментов [наречение «приятным» Именем, иногда целой серией их, или выбор Имени из сферы божественного (ср. значение имён: Авраам - «всевышний отец», Эммануил - «с нами бог», Самуил - «услышанный богом» и т. п.)].
Установки в отношении Имени определяют некоторые важные особенности текстов, имеющих целью воздействие на Имя и через него на его носителя. Поношению и осмеянию Имени, нанесению ему вреда [напр., во вредоносных заговорах, чёрной магии, инвективах, проклятиях, издёвках, сквернословии и непристойностях (типа римских фесценнин)] противостоит хвала Имени, его славословие, возвышение [ср. инвокации, вызывания, выкликания чествуемого имени, переходящие в дифирамбы, гимны, оды; торжественные величания на празднике, свадьбе, при похоронном обряде (ср. рим. laudatio funebris или рус. плачи); призывания богов или душ умерших и т. п.]. Во всех этих жанрах Имя нередко подвергается той же операции расчленения и разбрасывания. Поэтому соответствующие тексты также изобилуют анаграммами, грамматической игрой Имен (напр., последовательным употреблением Имени в разных формах), мифологическими этимологиями и другими приёмами, определяющими стилистику таких текстов. Эти особенности использования Имени подтверждают распространённый в архаичных коллективах взгляд на Имя как на внутреннюю сущность, душу его носителя, источник силы и процветания.
Лит.: Фрейденберг О. М., Поэтика сюжета и жанра, Л., 1936; Брайант А. Т., Зулусский народ до прихода европейцев, пер. с англ., М., 1953; Бахтин М. М., Творчество Франсуа Рабле и народная культура Средневековья и Ренессанса, М., 1965; Топоров В. Н., Из области теоретической топономастики, «Вопросы языкознания», 1962, № 6; его же, Об одном способе сохранения традиции во времени: имя собственное в мифопоэтическом аспекте, в кн.: Сборник памяти Д. К. Зеленина, Л., 1979; Иванов В. В., Древнеиндийский миф об установлении имен и его параллель в греческой традиции, в кн.: Индия в древности, М., 1964; Огибенин Б. Л., Вопросы ведийской ономастики, в кн.: Структурная типология языков, М., 1966; Лотман Ю. М., Успенский Б. А., Миф - имя - культура, в кн.: Труды по знаковым системам, т. 6, Тарту, 1973; Usener H., Die Götternamen, Bonn. 1896; Gardiner A. Н., The theory of proper names, L., 1910; Funk and Wagnalls standard dictionary of folklore, mythology and legend, v. 2, N. Y., [1950]; Jobes G., Dictionary of mythology, folklore and symbols, pt. 2, N. Y., 1962; Taylor A., Names in folktales, в кн.: Märchen, Mythos, Dichtung. Munch. (1963); Gonda J., Notes on names and the name of God in Ancient India, Amsterdam-L., 1970.
В. Н. Топоров.
Отсюда, структура Божественного Имени (тетраграмма, ЙХВХ) отражает структуру самой Личности Бога!
Отражая набор качеств Бога, и того Целого, в котором Бог есть.
Отсюда: уничтожение или изменение Имени влечет за собой уничтожение, извращение понятия личности, которой это Имя принадлежало.
Поэтому, если живет истинное Имя Бога - значит, живет Его истинный образ, Его идея.
Следовательно, уничтожение образа Бога, Его идеи может произойти только посредством изменения Его Имени!
Поэтому, сатана искажал истинное Имя Бога, как в сознании живущих людей, так и в книге Библия.
чтобы Души нЕ могли спастись, достаточно исказить истинное Имя Божие (Имя собственное).
Деян.2.21 И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
Ихея- Сообщения : 3078
Дата регистрации : 2012-11-30
Re: Имя Отца небесного... какое?
Как Имя Отца небесного? (ч.3)
Христос молился Отцу и пророчил, Иоан.17
25 Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня.
26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.
1. Что значит в Боговеденьи, или Богопознании главное значение имеет ИМЯ БОЖИЕ.
2. "Я открыл им имя Твое" - свидетельствует, что Имя Отца действительно содержит в Себе структуру Личности Бога!
3. Это Имя Отца, Христос открывает и своим ученикам "из будущего", например, живущим современникам
Откуда: открытие Имени Отца посредством учения, является открытием естества Бога в человеке!
Служба спасения 911
ПС.9.11 и будут уповать на Тебя знающие имя Твое, потому что Ты не оставляешь ищущих Тебя, Господи.
Т.е надо ЗНАТЬ Имя Отца....
"уповаю на тебя, Господи" без знания Имени Отца - пустое дело и пустые слова, суеверие.
Те, кто нЕ знают Имени Отца, как оно образовано, из чего состоит, что значит, где его произносить, когда?... - не имеют право это Имя, нЕ могут ни носить это Имя, ни проповедовать, ни произносить, представляя нарушителя заповеди декалога: Исх.20.7 Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
Весть об Имени Отца есть на самом деле - повествование о Боге! О Его внутренней сути.
Поэтому, у Бога (как и у каждой личности) есть Его одно Имя!
Обращаться к Отцу (по его Имени) и служить Отцу надо в духе (духовном теле).
Употребление титулов и заменителей Имени допустимо лишь в человеческих языках, при обязательной сноске на истинное Имя Божие.
Отсюда, переименовка и искажение Имени недопустимо и есть приписывание лжи, создание ложного образа носителя имени.
Даже у людей существует международное правило запрета перевода имен на другие языки, так как это влечет за собой искажение образа носителя имени.
Иер.23.13 (Бог) И в пророках Самарии Я видел безумие; они пророчествовали именем Ваала, и ввели в заблуждение народ Мой, Израиля...
27 Думают ли они довести народ Мой до забвения имени Моего посредством снов своих, которые они пересказывают друг другу, как отцы их забыли имя Мое из-за Ваала?
Ваал - не переведен в русской Библии, так и пишется "Ваал", Ваали"... а в русском переводе значит Владыка, Господин, Хозяин.
Ос.2.16 И будет в тот день, говорит Господь, ты будешь звать Меня: «муж мой», и не будешь более звать Меня: «Ваали».
17 И удалю имена Ваалов от уст ее, и не будут более вспоминаемы имена их.
Обратите внимание, "говорит Господь" - это перевод на русский какого-то еврейского слова.
т.е в еврейском оригинале вместо "Господь" стоит Имя Божие,
и в этой же фразе с "Господом" стоит не переведенное на русский "Ваал". А если перевести и "Ваал",
то получится: Иер.23.27... забыли ИМЯ МОЕ из-за Господина, Владыки.
Пантеон имен Ваала представляют систему сатаны, мир Господства.
Баал, известный как Ваал, Бел или Балу — древний бог семитских народов Средиземноморского побережья, отличался могуществом и жестокостью, был первым оформившимся глобальным богом-покровителем. В пользу факта свидетельствует, что Баал во многих семитских языках, в первую очередь, в финикийском, — слово, обозначавшее Бога в целом. Покровительствовал Баал не только войне, убийствам и огню, имея и более мирную ипостась как покровитель плодородия, семейных уз и достатка
Бог часто таким людям говорил через пророков:
Лев.22
1 И сказал Господь (в оригинале, Имя Божие) Моисею, говоря:
2 скажи Аарону и сынам его, чтоб они осторожно поступали со святынями сынов Израилевых и не бесчестили святаго имени Моего в том, что они посвящают Мне. Я Господь (в оригинале, Имя Божие).
Эти подмены, слова заменители давно стоят на месте Имени Божьего. Но, есть пророчество о том, что однажды это бесчестие святого Имени прекратится:
Ос.2.16 И будет в тот день, говорит Господь, ты будешь звать Меня: «муж мой», и не будешь более звать Меня: «Ваали».
17 И удалю имена Ваалов от уст ее, и не будут более вспоминаемы имена их.
Если подстрочно переводить на русский язык весь текст Ос.2:16-17, то получится вот, что:
"И будет в тот день, говорит Сущий.... ты не будешь более звать Меня: Господи. И удалю имена Господ от уст ее, и не будут более вспоминаемы имена их".
Иез.36
20 И пришли они к народам, куда пошли, и обесславили святое имя Мое, потому что о них говорят: «они – народ Господа, и вышли из земли Его».
21 И пожалел Я святое имя Мое, которое обесславил дом Израилев у народов, куда пришел.
22 Посему скажи дому Израилеву: так говорит Господь (Сущий) Бог: не для вас Я сделаю это, дом Израилев, а ради святаго имени Моего, которое вы обесславили у народов, куда пришли.
23 И освящу великое имя Мое, бесславимое у народов, среди которых вы обесславили его, и узнают народы, что Я Господь (Сущий), говорит Господь (Сущий) Бог, когда явлю на вас святость Мою перед глазами их.
У Бога всего одно единственное святое Имя! Имя собственное.
Да и сам смысл существования имени (как такового) имеет единственный смысл - представлять Бога или человека.
Христос молился Отцу и пророчил, Иоан.17
25 Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня.
26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.
1. Что значит в Боговеденьи, или Богопознании главное значение имеет ИМЯ БОЖИЕ.
2. "Я открыл им имя Твое" - свидетельствует, что Имя Отца действительно содержит в Себе структуру Личности Бога!
3. Это Имя Отца, Христос открывает и своим ученикам "из будущего", например, живущим современникам
Откуда: открытие Имени Отца посредством учения, является открытием естества Бога в человеке!
Служба спасения 911
ПС.9.11 и будут уповать на Тебя знающие имя Твое, потому что Ты не оставляешь ищущих Тебя, Господи.
Т.е надо ЗНАТЬ Имя Отца....
"уповаю на тебя, Господи" без знания Имени Отца - пустое дело и пустые слова, суеверие.
Те, кто нЕ знают Имени Отца, как оно образовано, из чего состоит, что значит, где его произносить, когда?... - не имеют право это Имя, нЕ могут ни носить это Имя, ни проповедовать, ни произносить, представляя нарушителя заповеди декалога: Исх.20.7 Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
Весть об Имени Отца есть на самом деле - повествование о Боге! О Его внутренней сути.
Поэтому, у Бога (как и у каждой личности) есть Его одно Имя!
Обращаться к Отцу (по его Имени) и служить Отцу надо в духе (духовном теле).
Употребление титулов и заменителей Имени допустимо лишь в человеческих языках, при обязательной сноске на истинное Имя Божие.
Отсюда, переименовка и искажение Имени недопустимо и есть приписывание лжи, создание ложного образа носителя имени.
Даже у людей существует международное правило запрета перевода имен на другие языки, так как это влечет за собой искажение образа носителя имени.
Иер.23.13 (Бог) И в пророках Самарии Я видел безумие; они пророчествовали именем Ваала, и ввели в заблуждение народ Мой, Израиля...
27 Думают ли они довести народ Мой до забвения имени Моего посредством снов своих, которые они пересказывают друг другу, как отцы их забыли имя Мое из-за Ваала?
Ваал - не переведен в русской Библии, так и пишется "Ваал", Ваали"... а в русском переводе значит Владыка, Господин, Хозяин.
Ос.2.16 И будет в тот день, говорит Господь, ты будешь звать Меня: «муж мой», и не будешь более звать Меня: «Ваали».
17 И удалю имена Ваалов от уст ее, и не будут более вспоминаемы имена их.
Обратите внимание, "говорит Господь" - это перевод на русский какого-то еврейского слова.
т.е в еврейском оригинале вместо "Господь" стоит Имя Божие,
и в этой же фразе с "Господом" стоит не переведенное на русский "Ваал". А если перевести и "Ваал",
то получится: Иер.23.27... забыли ИМЯ МОЕ из-за Господина, Владыки.
Пантеон имен Ваала представляют систему сатаны, мир Господства.
Баал, известный как Ваал, Бел или Балу — древний бог семитских народов Средиземноморского побережья, отличался могуществом и жестокостью, был первым оформившимся глобальным богом-покровителем. В пользу факта свидетельствует, что Баал во многих семитских языках, в первую очередь, в финикийском, — слово, обозначавшее Бога в целом. Покровительствовал Баал не только войне, убийствам и огню, имея и более мирную ипостась как покровитель плодородия, семейных уз и достатка
Бог часто таким людям говорил через пророков:
Лев.22
1 И сказал Господь (в оригинале, Имя Божие) Моисею, говоря:
2 скажи Аарону и сынам его, чтоб они осторожно поступали со святынями сынов Израилевых и не бесчестили святаго имени Моего в том, что они посвящают Мне. Я Господь (в оригинале, Имя Божие).
Эти подмены, слова заменители давно стоят на месте Имени Божьего. Но, есть пророчество о том, что однажды это бесчестие святого Имени прекратится:
Ос.2.16 И будет в тот день, говорит Господь, ты будешь звать Меня: «муж мой», и не будешь более звать Меня: «Ваали».
17 И удалю имена Ваалов от уст ее, и не будут более вспоминаемы имена их.
Если подстрочно переводить на русский язык весь текст Ос.2:16-17, то получится вот, что:
"И будет в тот день, говорит Сущий.... ты не будешь более звать Меня: Господи. И удалю имена Господ от уст ее, и не будут более вспоминаемы имена их".
Иез.36
20 И пришли они к народам, куда пошли, и обесславили святое имя Мое, потому что о них говорят: «они – народ Господа, и вышли из земли Его».
21 И пожалел Я святое имя Мое, которое обесславил дом Израилев у народов, куда пришел.
22 Посему скажи дому Израилеву: так говорит Господь (Сущий) Бог: не для вас Я сделаю это, дом Израилев, а ради святаго имени Моего, которое вы обесславили у народов, куда пришли.
23 И освящу великое имя Мое, бесславимое у народов, среди которых вы обесславили его, и узнают народы, что Я Господь (Сущий), говорит Господь (Сущий) Бог, когда явлю на вас святость Мою перед глазами их.
У Бога всего одно единственное святое Имя! Имя собственное.
Да и сам смысл существования имени (как такового) имеет единственный смысл - представлять Бога или человека.
Ихея- Сообщения : 3078
Дата регистрации : 2012-11-30
Re: Имя Отца небесного... какое?
Как Имя Отца небесного? (ч.4)
У Всевышнего Бога, Отца небесного, есть единственное имя собственное:
тетраграмма или ЙХВХ или Сущий.
Иез.36.23 И освящу великое имя Мое, бесславимое у народов, среди которых вы обесславили его, и узнают народы, что Я Сущий, говорит Бог (Сущий), когда явлю на вас святость Мою перед глазами их.
Заповедь из декалога Моисеева относительно Имени Бога:
Исх.20.7 Не произноси имени Сущего, Бога твоего, напрасно, ибо Сущий не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
Здесь речь идет не об именах Божьих (которых, в принципе - нет), а только об одном единственном имени собственном, великом имени!
Имя Божие призывается ради спасения Души в Храме Бога.
Деян.2.21 И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
Также и в тексте образцовой молитвы "Отче наш", данной Христом, Имя Божие стоит в ед.числе:
Мат.6.9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
И, наконец, главный духовный процесс, крещение в Имя Божие:
Мат.28.19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
Не "в имена" крестите, а "во Имя".
А это значит, у всех Троих: у "Отца", "Сына", "Духа Святого" - есть одно Имя!
Бог сказал Моисею:
Исх.6.3 Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем "Бог Всемогущий", а с именем Моим: "Господь" не открылся им;
- Этот, переведенный на русский язык, стих является одним из тех моментов, когда переводчики исказили Имя Божие, сделав ошибочные вставки и замены, которые появились по той причине, что переводчики были вдохновлены сатаной, а не Духом Святым, отличаясь от тех, кто писал Священное Писание.
В Библии Исх.6.3 слово: "с именем", стоящее перед фразой: "Бог Всемогущий" - стоит курсивом.
Отчего получается, что у Бога есть второе, третье, и т.д. имена.
В данном варианте якобы представлено имя - "Всемогущий".
А Слова, которые стоят в Библии курсивом (как это поясняют сами переводчики) - означают, что такого слова в оригинале, который служит эталоном перевода - нет! Курсив служит для пояснения.
- Но, какова цена данного курсива? Который создает идею, что у Бога появилось вдруг второе имя?!
Это искажение имени Бога меняет всю доктрину веры!
Да, и как слово "Всемогущий" - может быть именем? Это же титул, статус, наподобие титулов, как: Сильный, Могучий, Славный - это разве имена?
Правильный текст, без лживой курсивной вставки - звучит так: Исх.6:3
"Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову как `Бог Всемогущий', а с Именем Моим `Сущий' не открылся им"
Титулов (а не имен) у Бога - множество, таких как: "Саваоф", "Крепкий", "Сильный", "Справедливый", "Всемогущий" и т.д. Но, Имя собственное у Бога Одно! Любое второе имя - мерзость!
Мал.2.
1 Итак для вас, священники, эта заповедь:
2 если вы не послушаетесь и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу имени Моему, говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас проклятие и прокляну ваши благословения, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца.
3 Вот, Я отниму у вас плечо, и помет раскидаю на лица ваши, помет праздничных жертв ваших, и выбросят вас вместе с ним.
4 И вы узнаете, что Я дал эту заповедь для сохранения завета Моего с Левием, говорит Господь Саваоф.
5 Завет Мой с ним был завет жизни и мира, и Я дал его ему для страха, и он боялся Меня и благоговел пред именем Моим.
Подмена Имени Бога "Сущий" на разные вставки и замены искоренила учение о Боге,
исказив Образ Троицы, поменяв систему жительства Царства Небесного "Единство" - на систему сатаны систему "Господство". Совершив, таким образом, переворот в вере.
В Священном Писании нет такого Слова, которое могло бы так рассказать о Боге и человеке, как Имя Божье - Сущий. Являясь Именем Священного плана возникновения человечества.
Представляя единственное Имя, представляющее Троицу, показывая - как Его Троичность Едина!
Вполне естественно, что потеря этого Имени Бога, стирает всю информацию о естестве Бога, предлагая взамен массу "мнений" или "ересей" в тысячах христианских направлений.
Познавший же это Имя Бога впервые сможет начать творить конкретную волю Отца,
которая выльется в его человеческое счастье, свободу, жизнь вечную.
Аминь!
ПС.
Слово "Аминь" - означает одно:
Все, что произнесено от начала до конца не нарушило основную структуру идеи, заключенной в Имени Божьем - Сущий.
Ветхозаветное пророчество о последних днях:
Зах.14.
7 День этот будет единственный, ведомый только Сущему: ни день, ни ночь; лишь в вечернее время явится свет.
8 И будет в тот день, живые воды потекут из Иерусалима, половина их к морю восточному и половина их к морю западному: летом и зимой так будет.
9 И Сущий будет Царем над всею землею; в тот день будет Сущий един, и имя Его едино.
У Всевышнего Бога, Отца небесного, есть единственное имя собственное:
тетраграмма или ЙХВХ или Сущий.
Иез.36.23 И освящу великое имя Мое, бесславимое у народов, среди которых вы обесславили его, и узнают народы, что Я Сущий, говорит Бог (Сущий), когда явлю на вас святость Мою перед глазами их.
Заповедь из декалога Моисеева относительно Имени Бога:
Исх.20.7 Не произноси имени Сущего, Бога твоего, напрасно, ибо Сущий не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
Здесь речь идет не об именах Божьих (которых, в принципе - нет), а только об одном единственном имени собственном, великом имени!
Имя Божие призывается ради спасения Души в Храме Бога.
Деян.2.21 И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
Также и в тексте образцовой молитвы "Отче наш", данной Христом, Имя Божие стоит в ед.числе:
Мат.6.9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
И, наконец, главный духовный процесс, крещение в Имя Божие:
Мат.28.19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
Не "в имена" крестите, а "во Имя".
А это значит, у всех Троих: у "Отца", "Сына", "Духа Святого" - есть одно Имя!
Бог сказал Моисею:
Исх.6.3 Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем "Бог Всемогущий", а с именем Моим: "Господь" не открылся им;
- Этот, переведенный на русский язык, стих является одним из тех моментов, когда переводчики исказили Имя Божие, сделав ошибочные вставки и замены, которые появились по той причине, что переводчики были вдохновлены сатаной, а не Духом Святым, отличаясь от тех, кто писал Священное Писание.
В Библии Исх.6.3 слово: "с именем", стоящее перед фразой: "Бог Всемогущий" - стоит курсивом.
Отчего получается, что у Бога есть второе, третье, и т.д. имена.
В данном варианте якобы представлено имя - "Всемогущий".
А Слова, которые стоят в Библии курсивом (как это поясняют сами переводчики) - означают, что такого слова в оригинале, который служит эталоном перевода - нет! Курсив служит для пояснения.
- Но, какова цена данного курсива? Который создает идею, что у Бога появилось вдруг второе имя?!
Это искажение имени Бога меняет всю доктрину веры!
Да, и как слово "Всемогущий" - может быть именем? Это же титул, статус, наподобие титулов, как: Сильный, Могучий, Славный - это разве имена?
Правильный текст, без лживой курсивной вставки - звучит так: Исх.6:3
"Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову как `Бог Всемогущий', а с Именем Моим `Сущий' не открылся им"
Титулов (а не имен) у Бога - множество, таких как: "Саваоф", "Крепкий", "Сильный", "Справедливый", "Всемогущий" и т.д. Но, Имя собственное у Бога Одно! Любое второе имя - мерзость!
Мал.2.
1 Итак для вас, священники, эта заповедь:
2 если вы не послушаетесь и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу имени Моему, говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас проклятие и прокляну ваши благословения, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца.
3 Вот, Я отниму у вас плечо, и помет раскидаю на лица ваши, помет праздничных жертв ваших, и выбросят вас вместе с ним.
4 И вы узнаете, что Я дал эту заповедь для сохранения завета Моего с Левием, говорит Господь Саваоф.
5 Завет Мой с ним был завет жизни и мира, и Я дал его ему для страха, и он боялся Меня и благоговел пред именем Моим.
Подмена Имени Бога "Сущий" на разные вставки и замены искоренила учение о Боге,
исказив Образ Троицы, поменяв систему жительства Царства Небесного "Единство" - на систему сатаны систему "Господство". Совершив, таким образом, переворот в вере.
В Священном Писании нет такого Слова, которое могло бы так рассказать о Боге и человеке, как Имя Божье - Сущий. Являясь Именем Священного плана возникновения человечества.
Представляя единственное Имя, представляющее Троицу, показывая - как Его Троичность Едина!
Вполне естественно, что потеря этого Имени Бога, стирает всю информацию о естестве Бога, предлагая взамен массу "мнений" или "ересей" в тысячах христианских направлений.
Познавший же это Имя Бога впервые сможет начать творить конкретную волю Отца,
которая выльется в его человеческое счастье, свободу, жизнь вечную.
Аминь!
ПС.
Слово "Аминь" - означает одно:
Все, что произнесено от начала до конца не нарушило основную структуру идеи, заключенной в Имени Божьем - Сущий.
Ветхозаветное пророчество о последних днях:
Зах.14.
7 День этот будет единственный, ведомый только Сущему: ни день, ни ночь; лишь в вечернее время явится свет.
8 И будет в тот день, живые воды потекут из Иерусалима, половина их к морю восточному и половина их к морю западному: летом и зимой так будет.
9 И Сущий будет Царем над всею землею; в тот день будет Сущий един, и имя Его едино.
Ихея- Сообщения : 3078
Дата регистрации : 2012-11-30
Похожие темы
» 03.03.081 суббота, где хотели бы жить?
» 11.03.82."Так же пусть светит и ваш свет, чтобы люди видели ваши добрые дела и прославили вашего небесного Отца"(Мф.5:16)
» 15.06.81 Что означает этот отрывок из Библии: "Кто любит отца или мать своих больше Меня, тот не достоин Меня"? И тем не менее, там написано почитать отца и мать своих!
» 19.02.79 кто попадет в рай?
» 12.03.81 Царство Бога внутри...
» 11.03.82."Так же пусть светит и ваш свет, чтобы люди видели ваши добрые дела и прославили вашего небесного Отца"(Мф.5:16)
» 15.06.81 Что означает этот отрывок из Библии: "Кто любит отца или мать своих больше Меня, тот не достоин Меня"? И тем не менее, там написано почитать отца и мать своих!
» 19.02.79 кто попадет в рай?
» 12.03.81 Царство Бога внутри...
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения