Каждый десятый полезный продукт для детей на самом деле вреден
Участников: 3
Страница 1 из 1
Каждый десятый полезный продукт для детей на самом деле вреден
Около 10% здоровых продуктов, рекламируемых на телеканалах для детей и подростков, не являются таковыми, сообщила заместитель директора по научной и аналитической работе «Национального медицинского исследовательского центра» Анна Концевая на конференции, посвященной презентации нового исследования ВОЗ «Мониторинг и ограничение ориентированного на детей и подростков цифрового маркетинга вредных для здоровья продуктов».
Специалисты «Национального медицинского исследовательского центра» проанализировали рекламу на российских пяти каналах, которые популярны у подростков (каналы, ориентированные на детей и подростков). Оказалось, что треть рекламы связана с продуктами питания и напитками
«Из этой рекламы – 60% продуктов оказались вредны для здоровья. Еще 20% такой рекламы мы не смогли оценить из-за того, что упаковка продуктов у нас не соответствует европейским стандартам: нет важной информации по количеству соли, трансжиров и сахара. По этой причине, например, нельзя было понять, насколько полезен тот же самый йогурт. Потенциально неполезных, вредных продуктов было 80% или 20% рекламируемой продукции были полезны для детей и их питания», – отметила Анна Концевая
Кроме того, в рекламе часто использовался посыл здоровья, пользы, витаминов продуктов.
«Проанализировав ингредиенты, мы пришли к выводу, что в 10% случаев – это была неправда, то есть под маркой здорового продукта рекламируется нездоровый. Пока никак не контролируется», – добавила эксперт.
Также специалисты проанализировали интенсивность рекламы. Выяснилось, что на детских каналах рекламы меньше: в среднем в час выходит два рекламных ролика вредных продуктов. На подростковых каналах таких роликов показывается уже до шести в час.
В апреле в Госдуму был внесен законопроект о запрете рекламы детских смесей. Документ запрещает рекламу детских молочных смесей для малышей от 0 до 12 месяцев, включая различное продвижение этой продукции, в том числе с помощью распродаж. Авторы законопроекта считают, что матери отказываются от грудного вскармливания в пользу искусственного, в том числе, из-за рекламы детских молочных смесей
источник
Специалисты «Национального медицинского исследовательского центра» проанализировали рекламу на российских пяти каналах, которые популярны у подростков (каналы, ориентированные на детей и подростков). Оказалось, что треть рекламы связана с продуктами питания и напитками
«Из этой рекламы – 60% продуктов оказались вредны для здоровья. Еще 20% такой рекламы мы не смогли оценить из-за того, что упаковка продуктов у нас не соответствует европейским стандартам: нет важной информации по количеству соли, трансжиров и сахара. По этой причине, например, нельзя было понять, насколько полезен тот же самый йогурт. Потенциально неполезных, вредных продуктов было 80% или 20% рекламируемой продукции были полезны для детей и их питания», – отметила Анна Концевая
Кроме того, в рекламе часто использовался посыл здоровья, пользы, витаминов продуктов.
«Проанализировав ингредиенты, мы пришли к выводу, что в 10% случаев – это была неправда, то есть под маркой здорового продукта рекламируется нездоровый. Пока никак не контролируется», – добавила эксперт.
Также специалисты проанализировали интенсивность рекламы. Выяснилось, что на детских каналах рекламы меньше: в среднем в час выходит два рекламных ролика вредных продуктов. На подростковых каналах таких роликов показывается уже до шести в час.
В апреле в Госдуму был внесен законопроект о запрете рекламы детских смесей. Документ запрещает рекламу детских молочных смесей для малышей от 0 до 12 месяцев, включая различное продвижение этой продукции, в том числе с помощью распродаж. Авторы законопроекта считают, что матери отказываются от грудного вскармливания в пользу искусственного, в том числе, из-за рекламы детских молочных смесей
источник
Ихея- Сообщения : 3077
Дата регистрации : 2012-11-30
Re: Каждый десятый полезный продукт для детей на самом деле вреден
ВОЗ: четверть подростков в Европе едят сладости каждый день
Почти 25% европейских подростков едят сладости ежедневно, в том числе, из-за влияния цифрового маркетинга, сообщил руководитель Европейского офиса Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по профилактике неинфекционных заболеваний и борьбе с ними Жоао Бреда. Об этом глава европейского офиса ВОЗ рассказал на пресс-конференции, посвященной презентации нового исследования «Мониторинг и ограничение ориентированного на детей и подростков цифрового маркетинга вредных для здоровья продуктов».
По его словам, одна из причин большого потребления сладкого и продуктов, содержащих сахар в больших количествах – маркетинг, особенно цифровой (интернет, соцсети). В 70-80% случаев маркетинг направлен на употребление нездоровых продуктов, говорит доктор. Поощряются модели поведения, которые не ведут к улучшению здоровья – это употребление алкоголя, табака, вредных продуктов
«Так, двадцать пять процентов подростков в Европе ежедневно едят сладости. Сам сахар содержится практически во всех продуктах, в том числе, в продуктах для младенцев», – отметил Жоао Бреда.
Все это в конечном счете приводит к развитию серьезных заболеваний – сердечно-сосудистых, онкологическим и ожирению, в том числе детскому. Детское ожирение сейчас бушует во всем мире, особенно активно оно развивается в странах Востока. Россия пока не относится к странам-лидерам по ожирению, но по приближается к ним.
Что влияет на питание молодых людей, алкоголь — маркетинг, реклама. Европа, развивающиеся страна, поощрение моделей поведения, к-н не ведут к улучшению здоровья
Почти 25% европейских подростков едят сладости ежедневно, в том числе, из-за влияния цифрового маркетинга, сообщил руководитель Европейского офиса Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по профилактике неинфекционных заболеваний и борьбе с ними Жоао Бреда. Об этом глава европейского офиса ВОЗ рассказал на пресс-конференции, посвященной презентации нового исследования «Мониторинг и ограничение ориентированного на детей и подростков цифрового маркетинга вредных для здоровья продуктов».
По его словам, одна из причин большого потребления сладкого и продуктов, содержащих сахар в больших количествах – маркетинг, особенно цифровой (интернет, соцсети). В 70-80% случаев маркетинг направлен на употребление нездоровых продуктов, говорит доктор. Поощряются модели поведения, которые не ведут к улучшению здоровья – это употребление алкоголя, табака, вредных продуктов
«Так, двадцать пять процентов подростков в Европе ежедневно едят сладости. Сам сахар содержится практически во всех продуктах, в том числе, в продуктах для младенцев», – отметил Жоао Бреда.
Все это в конечном счете приводит к развитию серьезных заболеваний – сердечно-сосудистых, онкологическим и ожирению, в том числе детскому. Детское ожирение сейчас бушует во всем мире, особенно активно оно развивается в странах Востока. Россия пока не относится к странам-лидерам по ожирению, но по приближается к ним.
Что влияет на питание молодых людей, алкоголь — маркетинг, реклама. Европа, развивающиеся страна, поощрение моделей поведения, к-н не ведут к улучшению здоровья
Ихея- Сообщения : 3077
Дата регистрации : 2012-11-30
Re: Каждый десятый полезный продукт для детей на самом деле вреден
Осообо зайди в сетки "Пятёрочка", "Spar", "Магнит" - там нет живых продуктов, все пакетированное/ГМО
Ms.Yulight- Сообщения : 1413
Дата регистрации : 2017-11-09
Re: Каждый десятый полезный продукт для детей на самом деле вреден
Очень странные "новости".
1) "Около 10% здоровых продуктов, рекламируемых на телеканалах для детей и подростков, не являются таковыми."
10%? Лол! Точно больше 50%, хотя конечно сперва нужно конкретизировать понятие "здоровый продукт".
2) "ВОЗ: четверть подростков в Европе едят сладости каждый день"
Четверть? Лол в квадрате. Вообще не могу себе представить подростка или ребёнка, который не употребляет их каждый день. Я таких людей не встречал просто. Так что тут не четверть, а очень близко к 100%.
1) "Около 10% здоровых продуктов, рекламируемых на телеканалах для детей и подростков, не являются таковыми."
10%? Лол! Точно больше 50%, хотя конечно сперва нужно конкретизировать понятие "здоровый продукт".
2) "ВОЗ: четверть подростков в Европе едят сладости каждый день"
Четверть? Лол в квадрате. Вообще не могу себе представить подростка или ребёнка, который не употребляет их каждый день. Я таких людей не встречал просто. Так что тут не четверть, а очень близко к 100%.
Апостол_Андрей- рожденные от воды
- Сообщения : 2348
Дата регистрации : 2017-11-08
Похожие темы
» 14.02.79 бесы - духи нечистые
» 24.02.82.На самом деле психически больных нет это на самом деле это одержимые бесами по другому джинами?
» 04.02.79 верите в реальность?
» 00.03.081 крещение (водой, Духом Святым и огнем)
» 19.03.81 сомневаюсь в Библии...
» 24.02.82.На самом деле психически больных нет это на самом деле это одержимые бесами по другому джинами?
» 04.02.79 верите в реальность?
» 00.03.081 крещение (водой, Духом Святым и огнем)
» 19.03.81 сомневаюсь в Библии...
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения