Отк 2, 14 (Пергам)
Участников: 3
Страница 1 из 1
Отк 2, 14 (Пергам)
Здесь можно приводить разные мнения и толкования
на строку 14, главы 2, откровения
синодальный текст:
Отк 2
14 Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали.
на строку 14, главы 2, откровения
синодальный текст:
Отк 2
14 Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали.
Ихея- Сообщения : 3078
Дата регистрации : 2012-11-30
Re: Отк 2, 14 (Пергам)
"Но имею немного против тебя" - Бог в Пергаме имеет что-то против побеждающего.
"учение Валаама, который научил Валаака" - контекст Ветхого Завета, когда царь Валаак просил у Валаама, как прельстить Израильтян. Валлак воевал с Израилем и хотел их победить. Валаам подсказал что надо через девушек действовать - соблазнить. То же самое в СССР - пропагандируй жвачку демократию, девушек, разврат и все - каюк СССР. Разврат общества полный, как сейчас.
"У тебя есть держащееся учение Валаама" т.е. нужно одержать победу через соблазн. Учение Валаама связано с учением Николаитов.
"учение Валаама, который научил Валаака" - контекст Ветхого Завета, когда царь Валаак просил у Валаама, как прельстить Израильтян. Валлак воевал с Израилем и хотел их победить. Валаам подсказал что надо через девушек действовать - соблазнить. То же самое в СССР - пропагандируй жвачку демократию, девушек, разврат и все - каюк СССР. Разврат общества полный, как сейчас.
"У тебя есть держащееся учение Валаама" т.е. нужно одержать победу через соблазн. Учение Валаама связано с учением Николаитов.
Ms.Yulight- Сообщения : 1413
Дата регистрации : 2017-11-09
Re: Отк 2, 14 (Пергам)
Тут чуть более подробно описана ситуация:
Хотя пергамская церковь и сохраняет верность Христу, в ней есть заблуждение. Там есть люди, придерживающиеся учения Валаама и ереси Николаитов. Мы уже говорили о них в связи с ефесской церковью и мы встретимся с ними снова в связи с обращением к фиатирской церкви. Они пытались убедить христиан в том, что вполне можно сочетать благоразумие с мирскими нормами жизни.
Если человек не готов быть совершенно отличным от других, ему лучше вовсе не вступать на путь христианской жизни. В Новом Завете самым типичным по отношению к христианам словом является хагиос, коренное значение которого – отличный от или отделенный. Храм свят, потому что он отличен от других зданий; суббота святая, потому что она отлична от других дней; Бог в высшей степени свят, потому что Он совершенно отличен от людей, а христианин свят, потому что он отличен от других людей.
Но надо отдавать себе отчет в том, что значит это различие, потому что в нем заключен парадокс. Павел призывает коринфян быть отличными от мира. "Выйдите из среды их и отделитесь" (2 Кор. 6,17). Это отличие от мира не значит отделение от него и иметь ненависть к нему. В послании к той же церкви Павел говорит: "Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых" (1 Кор. 9,22). Павел утверждал, что он ищет подход к любому человеку, и это он делал для того, чтобы спасти хотя бы некоторых из них. Вопрос вовсе заключался не в том, чтобы свести христианство до их уровня, вопрос сводился к тому, чтобы поднять их. Заблуждение Николаитов и их ошибка заключалась в том, что они проводили политику компромисса исключительно для того, чтобы избавить себя от забот.
Откровение 2 глава – Библия – Комментарии Баркли: https://bible.by/barclay/66/2/
Апостол_Андрей- рожденные от воды
- Сообщения : 2348
Дата регистрации : 2017-11-08
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения