Отк 2, 15-16 (Пергам)
Участников: 3
Страница 1 из 1
Отк 2, 15-16 (Пергам)
Здесь можно приводить разные мнения и толкования
на строку 15-16, главы 2, откровения
синодальный текст:
Отк 2
15 Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу.
16 Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих.
на строку 15-16, главы 2, откровения
синодальный текст:
Отк 2
15 Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу.
16 Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих.
Ихея- Сообщения : 3078
Дата регистрации : 2012-11-30
Re: Отк 2, 15-16 (Пергам)
"15ая и 14ая строка связаны" люди придерживаются учению Валаама и люди придерживаются учения Николаитов и это в принципе одно и то же. "Николаиты" - секта, которые говорили чтобы Бог пришел. Если побеждающий на что-то соблазняется, то есть учение Валаама. Соблазн - это путь греха.
Ира писала откр что невозможно дружить выходить замуж за человека который не такой же по духу
"скажи правду" сериал 1-8 серий тут показана хорошая современная семья и вскрываются ложные в отношения к семье и к чему это приводит.
"Но имею немного против тебя" Иисус имеет "немного" против побеждающего. Побеждающий находится в нездоровой ситуации. Побеждающеий как-то попускает Николаитам. Т.е. попускает им
строка 16 это рекомендация что надо делать - покаяться
"Покайся" - это побеждающий. грешат Николаиты И валаам, а каяться должен побеждающий
Когда Христос приходит к побеждающему то будет сражаться с Николаитами и Валаамцами, т.е. внутренние соблазны/грехи - Валаамцы и Николаиты. Т.е. надо лучше очищать плевелы от пшеницы.
Побеждающий является светом для мира и если видит грех, то должен обличать грехи как внутри, так и и так и вне себя.Побеждающий если кается, что он действительно не чётко исполнял учение Иисуса Христа, то имеет значение строка 17
Ира писала откр что невозможно дружить выходить замуж за человека который не такой же по духу
"скажи правду" сериал 1-8 серий тут показана хорошая современная семья и вскрываются ложные в отношения к семье и к чему это приводит.
"Но имею немного против тебя" Иисус имеет "немного" против побеждающего. Побеждающий находится в нездоровой ситуации. Побеждающеий как-то попускает Николаитам. Т.е. попускает им
строка 16 это рекомендация что надо делать - покаяться
"Покайся" - это побеждающий. грешат Николаиты И валаам, а каяться должен побеждающий
Когда Христос приходит к побеждающему то будет сражаться с Николаитами и Валаамцами, т.е. внутренние соблазны/грехи - Валаамцы и Николаиты. Т.е. надо лучше очищать плевелы от пшеницы.
Побеждающий является светом для мира и если видит грех, то должен обличать грехи как внутри, так и и так и вне себя.Побеждающий если кается, что он действительно не чётко исполнял учение Иисуса Христа, то имеет значение строка 17
Ms.Yulight- Сообщения : 1413
Дата регистрации : 2017-11-09
Re: Отк 2, 15-16 (Пергам)
Он призывает их к покаянию: Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечем уст Моих, ст. 16. Заметьте здесь:
(1) Каяться должны не только грешники, но и святые; это евангельская обязанность.
(2) Это обязанность церквей и общин, как и отдельных людей; те, кто грешил совместно, должны и каяться все вместе.
(3) Христианские общины обязаны каяться в грехах других людей, поскольку они содействовали им хотя бы только тем, что попускали, потворствовали им.
(4) Когда Бог наказывает согрешивших членов церкви, Он упрекает и саму церковь, за то что она позволила таковым оставаться в своей среде, и отдельные капли Его гнева падают и на всю общину.
(5) Никакой меч не проникает так глубоко и не наносит такой смертельной раны, как меч, исходящий из уст Христа. Как только угрозы слова Божьего коснутся совести грешника, он становится ужасом для себя самого, а когда эти угрозы исполнятся, то грешник будет уничтожен. Рано или поздно, но слово Божие достигнет грешника и приведет его либо к покаянию, либо к погибели.
Откровение 2 глава – Библия – Комментарии Мэтью Генри: https://bible.by/matthew-henry/66/2/
Очень любопытное толкование. Тут речь идёт именно историческом контексте, послание людям тех лет. Иначе непонятно почему святой должен каяться. Я имею в виду подлинный святой, а не святой назначенный таковым людьми (например РПЦ святой). Если человек рождён свыше, то он уже не является членом Пергамской церкви, т.е. это послание его вообще не касается. У него нет этих проблем.
Аналогично странно звучит призыв каяться за кого то. Побеждающий может каяться только за себя, зная именно свою проблематику. А вот если это послание к когда то физически существовавшей Пергамской Церкви, то всё выглядит логично.
Апостол_Андрей- рожденные от воды
- Сообщения : 2348
Дата регистрации : 2017-11-08
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения