Библия в живописи и репродукциях
Участников: 2
Страница 3 из 3
Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Re: Библия в живописи и репродукциях
Прикольно получается - библия в картинках ..так оживают сюжеты из библии, проще новичкам к пониманию, т.к. картина образ рисует в голове сразу..а мы же образами познаем. мыслим..нет же никаких слов без образа
Гость- Гость
Re: Библия в живописи и репродукциях
18 псалом – Псалтирь
1 Начальнику хора. Псалом Давида.
2 Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь.
3 День дню передает речь, и ночь ночи открывает знание.
4 Нет языка, и нет наречия, где не слышался бы голос их.
5 По всей земле проходит звук их, и до пределов вселенной слова их. Он поставил в них жилище солнцу,
6 и оно выходит, как жених из брачного чертога своего, радуется, как исполин, пробежать поприще:
7 от края небес исход его, и шествие его до края их, и ничто не укрыто от теплоты его.
8 Закон Господа совершен, укрепляет душу; откровение Господа верно, умудряет простых.
9 Повеления Господа праведны, веселят сердце; заповедь Господа светла, просвещает очи.
Евангелие от Матфея 5:45
да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Полноразмерная
1 Начальнику хора. Псалом Давида.
2 Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь.
3 День дню передает речь, и ночь ночи открывает знание.
4 Нет языка, и нет наречия, где не слышался бы голос их.
5 По всей земле проходит звук их, и до пределов вселенной слова их. Он поставил в них жилище солнцу,
6 и оно выходит, как жених из брачного чертога своего, радуется, как исполин, пробежать поприще:
7 от края небес исход его, и шествие его до края их, и ничто не укрыто от теплоты его.
8 Закон Господа совершен, укрепляет душу; откровение Господа верно, умудряет простых.
9 Повеления Господа праведны, веселят сердце; заповедь Господа светла, просвещает очи.
Евангелие от Матфея 5:45
да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Полноразмерная
Ms.Yulight- Сообщения : 1425
Дата регистрации : 2017-11-09
Re: Библия в живописи и репродукциях
Какая то пугающая картинка, не приятная... и название " Игры закончились"
Что то есть в ней от нашего времени..от духа времени , в котором живем
Что то есть в ней от нашего времени..от духа времени , в котором живем
Гость- Гость
Re: Библия в живописи и репродукциях
Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; и вышел огонь от Господа, и сжег их, и умерли они пред лицом Господним (Лев. 10:1-2).
Отчего так строго Господь наказал в Ветхом Завете некоторых за внесение в скинию чуждого огня вместо огня Божия? Оттого, что огнь скинии был знаменованием духовного, благодатного огня Святого Духа, а огнь чуждый означал огнь диавольский. Скиния была образом нашей духовной скинии – души. В душе нашей должен непрерывно гореть огнь Божий, и каждый христианин должен всеми мерами стараться, чтобы не внести в сердце свое огнь чуждый, огнь духа злобы – огнь страстей: гордости и противления Богу и Его Церкви, ненависти, вражды, привязанности к земному, огнь любодейства, огнь любостяжания и огнь чревонеистовства – жадности к пищи и питию.
Отчего так строго Господь наказал в Ветхом Завете некоторых за внесение в скинию чуждого огня вместо огня Божия? Оттого, что огнь скинии был знаменованием духовного, благодатного огня Святого Духа, а огнь чуждый означал огнь диавольский. Скиния была образом нашей духовной скинии – души. В душе нашей должен непрерывно гореть огнь Божий, и каждый христианин должен всеми мерами стараться, чтобы не внести в сердце свое огнь чуждый, огнь духа злобы – огнь страстей: гордости и противления Богу и Его Церкви, ненависти, вражды, привязанности к земному, огнь любодейства, огнь любостяжания и огнь чревонеистовства – жадности к пищи и питию.
Ms.Yulight- Сообщения : 1425
Дата регистрации : 2017-11-09
Re: Библия в живописи и репродукциях
И сказал Господь Моисею: простри руку твою к небу, и будет тьма на земле Египетской, осязаемая тьма. Моисей простер руку свою к небу, и была густая тьма по всей земле Египетской три дня; не видели друг друга, и никто не вставал с места своего три дня; у всех же сынов Израилевых был свет в жилищах их
(Исх. 10:21-23).
От жезла воздух в глазах египтян очерняется, а для евреев озаряется солнцем, чем и подтверждается особенно основание высказанной нами мысли, что не понудительная некая свыше сила заставляет одного быть во мраке, а другого во свете. Напротив того, мы, люди, у себя дома, в своем естестве и произволе, имеем причины и света и тьмы, делаясь тем, чем сами пожелаем. Ибо, по сказанию истории, не по причине какой-либо стены или горы, преграждающей зрение и останавливающей лучи, когда евреи наслаждались светом, египтяне оставались нечувствительными к этому дару. Так во власть каждому равно предоставлена жизнь в свете, но одни ходят во тьме, лукавыми предначинаниями вводимые в греховный мрак, другие озаряются светом добродетели. Если же после трехдневного злострадания во тьме и египтяне делаются причастниками света, то, может быть, возбудившись этим, кто-либо из живших прежде по-египетски через познание Распятого и при помощи покаяния возведет мысль к прехождению от порока к добродетели. Ибо такая, по сказанию истории, осязаемая тьма и по самому имени, и по значению его имеет великое сродство со тьмой неведения и греха. Но та и другая тьма разрешается, как скоро Моисей простирает руки над пребывающим во тьме.
(Исх. 10:21-23).
От жезла воздух в глазах египтян очерняется, а для евреев озаряется солнцем, чем и подтверждается особенно основание высказанной нами мысли, что не понудительная некая свыше сила заставляет одного быть во мраке, а другого во свете. Напротив того, мы, люди, у себя дома, в своем естестве и произволе, имеем причины и света и тьмы, делаясь тем, чем сами пожелаем. Ибо, по сказанию истории, не по причине какой-либо стены или горы, преграждающей зрение и останавливающей лучи, когда евреи наслаждались светом, египтяне оставались нечувствительными к этому дару. Так во власть каждому равно предоставлена жизнь в свете, но одни ходят во тьме, лукавыми предначинаниями вводимые в греховный мрак, другие озаряются светом добродетели. Если же после трехдневного злострадания во тьме и египтяне делаются причастниками света, то, может быть, возбудившись этим, кто-либо из живших прежде по-египетски через познание Распятого и при помощи покаяния возведет мысль к прехождению от порока к добродетели. Ибо такая, по сказанию истории, осязаемая тьма и по самому имени, и по значению его имеет великое сродство со тьмой неведения и греха. Но та и другая тьма разрешается, как скоро Моисей простирает руки над пребывающим во тьме.
Ms.Yulight- Сообщения : 1425
Дата регистрации : 2017-11-09
Re: Библия в живописи и репродукциях
Книга пророка Даниила глава 3
18 Если же и не будет того, то да будет известно тебе, царь, что мы богам твоим служить не будем и золотому истукану, которого ты поставил, не поклонимся.
19 Тогда Навуходоносор исполнился ярости, и вид лица его изменился на Седраха, Мисаха и Авденаго, и он повелел разжечь печь в семь раз сильнее, нежели как обыкновенно разжигали ее,
20 и самым сильным мужам из войска своего приказал связать Седраха, Мисаха и Авденаго и бросить их в печь, раскаленную огнем.
21 Тогда мужи сии связаны были в исподнем и верхнем платье своем, в головных повязках и в прочих одеждах своих, и брошены в печь, раскаленную огнем.
22 И как повеление царя было строго, и печь раскалена была чрезвычайно, то пламя огня убило тех людей, которые бросали Седраха, Мисаха и Авденаго.
23 А сии три мужа, Седрах, Мисах и Авденаго, упали в раскаленную огнем печь связанные.
24 И ходили посреди пламени, воспевая Бога и благословляя Господа.
25 И став Азария молился и, открыв уста свои среди огня, возгласил:
26 "Благословен Ты, Господи Боже отцов наших, хвально и прославлено имя Твое вовеки.
27 Ибо праведен Ты во всем, что соделал с нами, и все дела Твои истинны и пути Твои правы, и все суды Твои истинны.
18 Если же и не будет того, то да будет известно тебе, царь, что мы богам твоим служить не будем и золотому истукану, которого ты поставил, не поклонимся.
19 Тогда Навуходоносор исполнился ярости, и вид лица его изменился на Седраха, Мисаха и Авденаго, и он повелел разжечь печь в семь раз сильнее, нежели как обыкновенно разжигали ее,
20 и самым сильным мужам из войска своего приказал связать Седраха, Мисаха и Авденаго и бросить их в печь, раскаленную огнем.
21 Тогда мужи сии связаны были в исподнем и верхнем платье своем, в головных повязках и в прочих одеждах своих, и брошены в печь, раскаленную огнем.
22 И как повеление царя было строго, и печь раскалена была чрезвычайно, то пламя огня убило тех людей, которые бросали Седраха, Мисаха и Авденаго.
23 А сии три мужа, Седрах, Мисах и Авденаго, упали в раскаленную огнем печь связанные.
24 И ходили посреди пламени, воспевая Бога и благословляя Господа.
25 И став Азария молился и, открыв уста свои среди огня, возгласил:
26 "Благословен Ты, Господи Боже отцов наших, хвально и прославлено имя Твое вовеки.
27 Ибо праведен Ты во всем, что соделал с нами, и все дела Твои истинны и пути Твои правы, и все суды Твои истинны.
Ms.Yulight- Сообщения : 1425
Дата регистрации : 2017-11-09
Re: Библия в живописи и репродукциях
О! Какая!!! ..атмосферная картина, не знаю автора..
Разговор Иисуса и женщины Самарянской у колодца
13 Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять,
14 а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нём источником воды, текущей в жизнь вечную.
15 Женщина говорит Ему: господин! дай мне этой воды, чтобы мне не иметь жажды и не приходить сюда черпать.
Евангелие от Иоанна 4 глава
Разговор Иисуса и женщины Самарянской у колодца
13 Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять,
14 а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нём источником воды, текущей в жизнь вечную.
15 Женщина говорит Ему: господин! дай мне этой воды, чтобы мне не иметь жажды и не приходить сюда черпать.
Евангелие от Иоанна 4 глава
Гость- Гость
Сон Иакова
Пейзаж со сном Иакова.
Картина Михаэля Лукаса Леопольда Вилльмана. Около 1691 года
Камень Иакова
Согласно Библии, Бог, единый для иудеев, христиан и мусульман, не сразу привел людей к мысли построить Ему храм. Первым указанием можно считать сон Иакова, сына Исаака и внука Авраама, того самого, который за чечевичную похлебку купил у брата Исава право первородства. Отправившись в путь, чтобы избежать гнева обманутого брата, Иаков заночевал в дороге и устроился спать прямо на земле, подложив вместо подушки камень:
«И увидел во сне: вот, лестница стоит на земле, а верх ее касается неба; и вот, Ангелы Божии восходят и нисходят по ней. И вот, Господь стоит на ней и говорит: Я Господь, Бог Авраама, отца твоего, и Бог Исаака. Землю, на которой ты лежишь, Я дам тебе и потомству твоему; и будет потомство твое, как песок земной; и распространишься к морю и к востоку, и к северу и к полудню; и благословятся в тебе и в семени твоем все племена земные; и вот Я с тобою, и сохраню тебя везде, куда ты ни пойдешь; и возвращу тебя в сию землю, ибо Я не оставлю тебя, доколе не исполню того, что Я сказал тебе. Иаков пробудился от сна своего и сказал: истинно Господь присутствует на месте сем; а я не знал!
И убоялся и сказал: как страшно сие место! это не иное что, как дом Божий, это врата небесные. И встал Иаков рано утром, и взял камень, который он положил себе изголовьем, и поставил его памятником, и возлил елей на верх его. И нарек [Иаков] имя месту тому: Вефиль, а прежнее имя того города было: Луз. И положил Иаков обет, сказав: если [Господь] Бог будет со мною и сохранит меня в пути сем, в который я иду, и даст мне хлеб есть и одежду одеться, и я в мире возвращусь в дом отца моего, и будет Господь моим Богом, — то этот камень, который я поставил памятником, будет [у меня] домом Божиим; и из всего, что Ты, Боже, даруешь мне, я дам Тебе десятую часть». (Быт. 28:12–22)
Так пастух Иаков, еще не умея построить настоящий храм, обозначил главные принципы храмового строительства.
Во-первых, он отметил место присутствия высших сил, установив памятный знак.
Во-вторых, освятил его, совершив специальный ритуал с помазанием камня елеем (оливковым маслом).
В‑третьих, назвал это место домом Божьим. Наконец, он дал этому месту еще одно определение — «врата небесные», то есть место, откуда открывался путь в иной мир.
С тех пор всякое сакральное сооружение авраамической религии может быть признано таковым по наличию этих признаков."
Картина Михаэля Лукаса Леопольда Вилльмана. Около 1691 года
Камень Иакова
Согласно Библии, Бог, единый для иудеев, христиан и мусульман, не сразу привел людей к мысли построить Ему храм. Первым указанием можно считать сон Иакова, сына Исаака и внука Авраама, того самого, который за чечевичную похлебку купил у брата Исава право первородства. Отправившись в путь, чтобы избежать гнева обманутого брата, Иаков заночевал в дороге и устроился спать прямо на земле, подложив вместо подушки камень:
«И увидел во сне: вот, лестница стоит на земле, а верх ее касается неба; и вот, Ангелы Божии восходят и нисходят по ней. И вот, Господь стоит на ней и говорит: Я Господь, Бог Авраама, отца твоего, и Бог Исаака. Землю, на которой ты лежишь, Я дам тебе и потомству твоему; и будет потомство твое, как песок земной; и распространишься к морю и к востоку, и к северу и к полудню; и благословятся в тебе и в семени твоем все племена земные; и вот Я с тобою, и сохраню тебя везде, куда ты ни пойдешь; и возвращу тебя в сию землю, ибо Я не оставлю тебя, доколе не исполню того, что Я сказал тебе. Иаков пробудился от сна своего и сказал: истинно Господь присутствует на месте сем; а я не знал!
И убоялся и сказал: как страшно сие место! это не иное что, как дом Божий, это врата небесные. И встал Иаков рано утром, и взял камень, который он положил себе изголовьем, и поставил его памятником, и возлил елей на верх его. И нарек [Иаков] имя месту тому: Вефиль, а прежнее имя того города было: Луз. И положил Иаков обет, сказав: если [Господь] Бог будет со мною и сохранит меня в пути сем, в который я иду, и даст мне хлеб есть и одежду одеться, и я в мире возвращусь в дом отца моего, и будет Господь моим Богом, — то этот камень, который я поставил памятником, будет [у меня] домом Божиим; и из всего, что Ты, Боже, даруешь мне, я дам Тебе десятую часть». (Быт. 28:12–22)
Так пастух Иаков, еще не умея построить настоящий храм, обозначил главные принципы храмового строительства.
Во-первых, он отметил место присутствия высших сил, установив памятный знак.
Во-вторых, освятил его, совершив специальный ритуал с помазанием камня елеем (оливковым маслом).
В‑третьих, назвал это место домом Божьим. Наконец, он дал этому месту еще одно определение — «врата небесные», то есть место, откуда открывался путь в иной мир.
С тех пор всякое сакральное сооружение авраамической религии может быть признано таковым по наличию этих признаков."
Гость- Гость
Небесный Иерусалим
Ангел меряет стены Града Небесного золотой тростью.
Рисунок Факундуса из книги «Beato de Liébana». 1047 год
"Из представителей авраамических религий только христианам было дано узнать во всех подробностях, как выглядит город, построенный на небе самим Господом: ангел явился Иоанну, одному из ближайших учеников Иисуса, сосланному гонителями последователей Христа на остров Патмос, чтобы продиктовать Откровение (Апокалипсис) — рассказ о том, каким будет конец света и что ему должно предшествовать. В частности, в финале человеческой истории Град Небесный спустится на землю. Это будет квадратная в плане крепость из драгоценных камней, высота стен которой равна ширине. Двенадцать ворот — по три на каждую сторону света — впустят в себя лишь праведников. А главное, как было явлено Иоанну Богослову, в Граде том вообще не будет храма, ибо вместо него — сам Господь.
«…И пришел ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца. И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога. Он имеет славу Божию. Светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному.
Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых: с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот. Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца. Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его. Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны. И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела. Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу. Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое яспис, второе сапфир, третье халкидон, четвертое смарагд, пятое сардоникс, шестое сердолик, седьмое хризолит, восьмое вирилл, девятое топаз, десятое хризопрас, одиннадцатое гиацинт, двенадцатое аметист. А двенадцать ворот — двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. Улица города — чистое золото, как прозрачное стекло. Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель — храм его, и Агнец. И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его — Агнец. Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою. Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет. И принесут в него славу и честь народов. И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни». (Откр. 21:9–27)"
Рисунок Факундуса из книги «Beato de Liébana». 1047 год
"Из представителей авраамических религий только христианам было дано узнать во всех подробностях, как выглядит город, построенный на небе самим Господом: ангел явился Иоанну, одному из ближайших учеников Иисуса, сосланному гонителями последователей Христа на остров Патмос, чтобы продиктовать Откровение (Апокалипсис) — рассказ о том, каким будет конец света и что ему должно предшествовать. В частности, в финале человеческой истории Град Небесный спустится на землю. Это будет квадратная в плане крепость из драгоценных камней, высота стен которой равна ширине. Двенадцать ворот — по три на каждую сторону света — впустят в себя лишь праведников. А главное, как было явлено Иоанну Богослову, в Граде том вообще не будет храма, ибо вместо него — сам Господь.
«…И пришел ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца. И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога. Он имеет славу Божию. Светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному.
Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых: с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот. Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца. Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его. Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны. И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела. Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу. Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое яспис, второе сапфир, третье халкидон, четвертое смарагд, пятое сардоникс, шестое сердолик, седьмое хризолит, восьмое вирилл, девятое топаз, десятое хризопрас, одиннадцатое гиацинт, двенадцатое аметист. А двенадцать ворот — двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. Улица города — чистое золото, как прозрачное стекло. Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель — храм его, и Агнец. И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его — Агнец. Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою. Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет. И принесут в него славу и честь народов. И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни». (Откр. 21:9–27)"
Гость- Гость
Re: Библия в живописи и репродукциях
Любовь обольщает невиновность, удовольствие завлекает, а раскаяние следует
Pierre-Paul Prud’hon 1809.
Раскаяние в шоке плетется сзади ))
Pierre-Paul Prud’hon 1809.
Раскаяние в шоке плетется сзади ))
Ихея- Сообщения : 3089
Дата регистрации : 2012-11-30
Re: Библия в живописи и репродукциях
О ЖЕНЩИНАХ ХРИСТИАНКАХ
Будь как Эсфирь отважной и смелой, стой за правду, выражай свое мнение и борись за благо других, даже если это означает пожертвовать собой.Если Бог возвысил тебя до особого положения, то это для какой-то цели.
Будь как Руфь, верной во всех отношениях, пройди лишнюю милю, не отступай, когда становится тяжело. Однажды ты поймёшь, почему это стоило таких усилий..
Будь как Лидия, пусть твой дом будет открытым, пусть твои руки будут щедрыми, пусть твое сердце будет достаточно широким, чтобы помочь всем, кто в этом нуждается.Самая большая радость - это разделенная радость.
Будь как Анна, никогда не переставай молиться. Это никогда не напрасно.
Будь как Мария, смиренная и покорная. Тебе не обязательно быть Великой, чтобы Бог использовал тебя, просто нужно слушаться.
Будь как Авигея, помни, любое решение может изменить твою жизнь к хорошему или к плохому. Будь мудрой.
Будь как Елизавета. Бог может сделать для тебя вдруг что-то неожиданное. Он Бог чудес.
Будь как Мария Магдалина, пусть твои прошлые ошибки и осуждения людей не помешают тебе испытать радость Бога.
Будь как Сарра, возраст не важен, только уверенность и вера в то, что все возможно с Богом в любой момент твоей жизн
Помоги своим ближним приблизиться к Богу благодаря тому, что твоя личность становится все более и более похожа на Иисуса.
Художник Эдвин Лонгсден Лонг , Британия , 1829-1891гг.
Библейская царица Эсфирь
Будь как Эсфирь отважной и смелой, стой за правду, выражай свое мнение и борись за благо других, даже если это означает пожертвовать собой.Если Бог возвысил тебя до особого положения, то это для какой-то цели.
Будь как Руфь, верной во всех отношениях, пройди лишнюю милю, не отступай, когда становится тяжело. Однажды ты поймёшь, почему это стоило таких усилий..
Будь как Лидия, пусть твой дом будет открытым, пусть твои руки будут щедрыми, пусть твое сердце будет достаточно широким, чтобы помочь всем, кто в этом нуждается.Самая большая радость - это разделенная радость.
Будь как Анна, никогда не переставай молиться. Это никогда не напрасно.
Будь как Мария, смиренная и покорная. Тебе не обязательно быть Великой, чтобы Бог использовал тебя, просто нужно слушаться.
Будь как Авигея, помни, любое решение может изменить твою жизнь к хорошему или к плохому. Будь мудрой.
Будь как Елизавета. Бог может сделать для тебя вдруг что-то неожиданное. Он Бог чудес.
Будь как Мария Магдалина, пусть твои прошлые ошибки и осуждения людей не помешают тебе испытать радость Бога.
Будь как Сарра, возраст не важен, только уверенность и вера в то, что все возможно с Богом в любой момент твоей жизн
Помоги своим ближним приблизиться к Богу благодаря тому, что твоя личность становится все более и более похожа на Иисуса.
Художник Эдвин Лонгсден Лонг , Британия , 1829-1891гг.
Библейская царица Эсфирь
Ихея- Сообщения : 3089
Дата регистрации : 2012-11-30
Ихея поставил(а) лайк
Лишенные рая
Увидела вот такую картину и впечатления зрителя ниже
По мне так страшная картина, отражает реали сегодняшнего бытия, существования многих без Бога, в проклятие , в трудностях житейских, в суете ....
"Неделю назад увидела картину "Лишённые рая" художника Гелия Коржева, и до сих пор не отпускает. Постоянно возвращаюсь и заново рассматриваю.
Мы ведь как привыкли? Стройные, златовласые и прекрасные, Адам и Ева стоят у дерева, понурив головы (со змеем или без, неважно), прикрывают низ живота, так как грехопадение уже совершено, и собственная нагота уже осознана тоже.
А тут, как я понимаю, они - уже скитальцы, и довольно давно. Рай - в прошлом, а в настоящем - тяжёлый путь, борьба за выживание, палящее солнце, голые камни, только усталость, натруженные мышцы, иссохшая кожа.
Посмотрите на лицо Адама. Сожаления об утраченном рае нет, есть твёрдое решение выжить и осознание своих сил в достижении цели.
Не знаю, как удалось автору изобразить Еву так трогательно... Беззащитное женское тело, ничуть не сексуальное, доверчиво отдавшее себя в руки своего мужчины. Посмотрите на её израненные ноги - шла сколько могла по безжалостно-острым камням, потом, видимо, отставала, неоднократно падала, возможно, плакала, может и сейчас плачет, уткнувшись в его плечо.
И несёт он свою дорогую ношу, и нести её ещё долго, но он готов, и он знает, что донесёт, и она знает, и мы знаем - донесёт. И будет и дом, и пища, и сыновья, и дочери. И мы все будем, но потом. А пока вот так...
LARY LO
По мне так страшная картина, отражает реали сегодняшнего бытия, существования многих без Бога, в проклятие , в трудностях житейских, в суете ....
"Неделю назад увидела картину "Лишённые рая" художника Гелия Коржева, и до сих пор не отпускает. Постоянно возвращаюсь и заново рассматриваю.
Мы ведь как привыкли? Стройные, златовласые и прекрасные, Адам и Ева стоят у дерева, понурив головы (со змеем или без, неважно), прикрывают низ живота, так как грехопадение уже совершено, и собственная нагота уже осознана тоже.
А тут, как я понимаю, они - уже скитальцы, и довольно давно. Рай - в прошлом, а в настоящем - тяжёлый путь, борьба за выживание, палящее солнце, голые камни, только усталость, натруженные мышцы, иссохшая кожа.
Посмотрите на лицо Адама. Сожаления об утраченном рае нет, есть твёрдое решение выжить и осознание своих сил в достижении цели.
Не знаю, как удалось автору изобразить Еву так трогательно... Беззащитное женское тело, ничуть не сексуальное, доверчиво отдавшее себя в руки своего мужчины. Посмотрите на её израненные ноги - шла сколько могла по безжалостно-острым камням, потом, видимо, отставала, неоднократно падала, возможно, плакала, может и сейчас плачет, уткнувшись в его плечо.
И несёт он свою дорогую ношу, и нести её ещё долго, но он готов, и он знает, что донесёт, и она знает, и мы знаем - донесёт. И будет и дом, и пища, и сыновья, и дочери. И мы все будем, но потом. А пока вот так...
LARY LO
Ихея- Сообщения : 3089
Дата регистрации : 2012-11-30
Re: Библия в живописи и репродукциях
"Ребенок в мире".
Artist / Томас Купeр Гoтч.
Ну да...как рождаемся тут сразу в лапы сатаны попадаем
Artist / Томас Купeр Гoтч.
Ну да...как рождаемся тут сразу в лапы сатаны попадаем
Ихея- Сообщения : 3089
Дата регистрации : 2012-11-30
Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» 18.01.079 изучение Библии полезно
» 19.03.81 сомневаюсь в Библии...
» 10.07.81.Что запрещает Библия ?
» 05.03.82.Брак и Библия
» 03.10.81 О свободе выбора.
» 19.03.81 сомневаюсь в Библии...
» 10.07.81.Что запрещает Библия ?
» 05.03.82.Брак и Библия
» 03.10.81 О свободе выбора.
Страница 3 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения